Седан поступит в продажу еще до конца марта. Правда, пока речь идет о домашнем рынке, велика вероятность того, что модель появится и в России под одним из суббрендов китайского автостроителя.
Итак, новинка по габаритам чуть больше LADA Vesta. Ее приводит в движение бензиновый турбированный мотор объемом 1,5 л мощностью 165 л. с., работающий в тандеме с вариатором.
В салоне четырехдверки найдется сразу два монитора - «приборки» и мультимедийной системы, расположенных вплотную друг к другу. В перечне оборудования есть адаптивный круиз-контроль, системами контроля движения в полосе и экстренного торможения, а также видеокамеры кругового обзора. В базе имеется шесть «айрбэгов».
На родине ценник на Arrizo 5 GT начинается от 99 900 юаней (1,1 млн. рублей по актуальному курсу валют). Но, как показывает практика, по дороге в РФ китайские автомобили сильно подрастают в цене. Поэтому, можно предположить, если модель и доберется до наших краев, то будет стоить примерно 2,2 млн.
Сначала китайский бренд представит в нашей стране седан Omoda S5. «Четырехдверка» будет доступна покупателям в нескольких комплектациях, но с одним мотором — без выбора — бензиновым объемом 1,5 л. В перечне оборудования — мультимедийная система, светодиодная оптика и кондиционер, а также необходимы набор электронных помощников.
После седана на наш рынок выйдут два кроссовера — С3 и С7. Первый — компактный длиной 4200 мм с бензиновым движком на 1,5 л.
О «семерке» же известно, что она на 43 мм длиннее уже известного нам C5. На ее вооружении будет стоит двигатель с диапазоном мощностей от 186 до 197 л. с. Вот, пожалуй, и все подробности. Отметим лишь, что марка из КНР обещает до конца текущего года пополнить российский модельный ряд пятью новыми авто.