Категории
-
Новые ответы
Может ли ИП оптовик продавать в розницу на маркетп... 10 месяцев назадМожете, интернет-торговля не относится к рознице в...Что если у меня произошла ошибка при оплате картой 10 месяцев назадНо… ведь там же ясно написано, что слишком много р...Возврат товара надлежащего качества 10 месяцев назадВы получите ответ в течение 3 дней. Статус о...Возврат товара надлежащего качества 10 месяцев назадХорошо, спасибо за ответ, а как тогда отслеживать ...Возврат товара надлежащего качества 10 месяцев назадОбращение нужно отправить в течение 7 календарных ...Какие есть способы получения заказа? 10 месяцев назадТакже стоит обратить внимание что в определенных П...Ошибка при оплате онлайн 10 месяцев назадОшибка при оплате онлайн может произойти по нескол...Ошибка при оплате онлайн 10 месяцев назадРешение простое: попробуйте использовать другую ка...Какие есть способы получения заказа? 10 месяцев назадКрупногабаритная доставка — курьерская доставка то...Какие есть способы получения заказа? 10 месяцев назадСпасибо за ответ. А можно также узнать подробные у...Возврат товара надлежащего качества
В магазин: Мастер АвтоЕсли я получил товар надлежащего качества, но он мне не понравился или не подошёл, что делать?
demo@demo.dstglobal.ru
Задать вопрос по почте
Обратная связь
Оставить заявку на сайте
г. Москва, Проспект Мира, дом 10
С 8:00 до 20:00 Без выходных
© 2005-2023. ООО «Демо Компания», официальный сайт. Сайт demo.dstglobal.ru использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Если Вы не хотите, чтобы Ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере. Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Договор на размещение товара Правила продаж Разработано DST GlobalВаш регионМоскваСанкт-ПетербургВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИркутскКазаньКемеровоКраснодарКрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСочиСургутТомскТюменьУфаЧелябинскУкажите в поле ваш городТовар добавлен.
Вклад добавлен.
Услуга добавлена.
Выберите сервис
Каким должно быть состояние товара
Товар не должен иметь следов использования. Комплектация, товарный вид и упаковка должны быть сохранены.
Как отправить обращение
— Перейдите в раздел «Заказы» в личном кабинете.
— Найдите заказ с нужным товаром. Нажмите «Что-то не так», а затем выберите «Проблема с товаром».
— Выберите товар и укажите причину «Товар не подошёл».
Напишите, почему вы хотите вернуть товар, и опишите его состояние. Приложите фото.
Выберите способ возврата: курьером, курьером по клику или в пункт.
Если блок с выбором способа есть, то вы можете оформить бесплатный возврат. Подробнее — в отдельной статье.
Если такого блока нет, вы создадите обычное обращение. Условия возврата нужно обсудить с продавцом в комментариях к обращению.
Отправьте обращение. В день можно создать не более 3 обращений.
Статус обращения и ответы будут в личном кабинете в разделе «Обращения».
Вы также будете получать уведомления на свою почту.