DST Маркетплейс реализует исключительно
сертифицированный товар официальных производителей.

DST Маркетплейс уделяет особое внимание качеству поставляемых товаров, сервису обслуживания клиентов и защите интересов потребителя. Мы ценим наших клиентов и делаем все возможное, чтобы сделать все процессы работы простыми, понятными и удобными.

Каждый день мы стремимся к лучшему,
чтобы радовать Вас!

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов.

Деятельность DST Маркетплейс осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если были соблюдены следующие условия:

Сохранен товарный вид;
Сохранены потребительские свойства товара;
Есть в наличии документы, подтверждающий факт и условия покупки.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется, если были соблюдены следующие условия:

Товар эксплуатировался правильно;
Есть в наличии заводская упаковка товара;
Сохранен товарный вид;
Есть в наличии документы, подтверждающий факт и условия покупки.

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства реализуются при предъявлении гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату.

Если на купленный товар установлена гарантия в течение действия которой, производитель товара гарантирует качество изделия и его работу, то в случае необходимости гарантийного ремонта, вам необходимо обратиться по телефонам сервисного центра (уполномоченного изготовителем товара), указанным в технической документации на товар (паспорт/инструкция) или в гарантийном талоне.

Гарантии производителей и гарантийное обслуживание

Сроки гарантии на товары устанавливаются фирмой-изготовителем и могут отличаться в зависимости от товара или бренда.

Все товары в нашем ассортименте оригинальные и произведены на фирменных фабриках соответствующих торговых марок. Ремонт по гарантийному сроку производится в центрах фирм-изготовителей.

Гарантийный срок и условия гарантии изготовителя указываются в технической документации на товар (в паспорте/инструкции или в гарантийном талоне).

Гарантийное обслуживание не производится, если:

- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- ремонт проводился лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.

Срок проведения гарантийного ремонта устанавливается непосредственно сервисным центром в пределах сроков, установленных законодательством о защите прав потребителей.

Подробнее

У вас остались вопросы или вы столкнулись
со случаями нарушения правил продаж?

Вы всегда можете рассчитывать
на поддержку DST Маркетплейс, обратившись на
действующие линии информирования

Перейти вверх