Что если у меня произошла ошибка при оплате картой

В магазин: Мастер Авто

Отмечу сразу что цель моего вопроса скорее не в поиске путей решения с нуля, а попытка найти прецеденты и реальный опыт, который вряд ли у кого-то был, потому что ситуация моя идиотская и непонятная. В общем суть такова : в течении уже полутора месяцев я пытаюсь оплатить покупки картой на двух ресурсах (где еще может повторятся проблема я не искал), и уже на последней стадии оплаты, послу ввода данных о карте, появляются ошибки представленные на приложенных скринах. По факту следующим и завершающим шагом оплаты должно было быть поле ввода кода безопасности по технологии 3D Secure. Но ничего не происходит кроме вышеупомянутых ошибок. Попытки оплаты я производил с карт 3х банков (ПриватБанк, Кредобанк, Альфа-банк)

Перечислю все возможные переменные при которых что-то могло бы пойти не так, и сразу отберу хлеб у советчиков "умников" : 3D secure активна ( у всех трех банков), средства на карте есть, лимитов по оплате покупок в интернете более чем достаточно, со стороны банков отказов по платежам нет, со стороны сайтов отказов нет ( они перенаправляют опять к представителям банков, а те же в свою очередь так же футболят меня обратно), конфликтов у этих сайтов с плательщиками из Украины нет. Касательно железа : попытки производились с ПК, планшета и смарта. Через разные браузеры, через разных провайдеров интернета (разные ip) , с VPN и без него. Забавно то что при изменении данных о плательщике (номер карты, срок годности, имя) сайты ругаются что данные введены не верно и я не прохожу даже до того момента с ошибкой, при введении не правильного CVV меня пускают дальше, и ошибка уже появляется. Так же забавно было когда я взял карту друга, так же клиента ПриватБанка, оплата прошла, и он преспокойно ввел код 3D secure. По факту я сам себе ответил бы, что единственный способ - это попробовать перевыпуск карт. Но я не пойму в чем сама причина, так же возможно что и перевыпуск не поможет.

01:16
Но… ведь там же ясно написано, что слишком много раз вы за какой-то промежуток времени платите (пытаетесь платить) и что мол в банке вам возможно этот лимит увеличат.
А на втором скрине вы просто слишком часто безуспешно платите, поэтому от греха подальше вас заворачивают прочь, ваше поведение очень похоже на поведение злоумышленника, который овладел чьими-то платежными данными и пытается по-быстрому ими воспользоваться (например, пока истинный владелец средств спит).

Или просто подождите пару дней, чтобы это было не слишком часто (по мнению платежной системы).

Тот факт, что ваш друг своей картой заплатил без проблем — подтверждает мою мысль, ведь он не вводил сто раз неправильно данные, он попытался и с первого раза все заплатил, в отличие от вас.
Перейти вверх