Эффективные форматы рекламы
Для рекламных кампаний мы рекомендуем следующие наиболее эффективные форматы объявлений:
- Графические объявления для ПК
- Графические объявления для мобильных устройств
Мы рекомендуем по возможности использовать сразу 2 формата объявлений, чтобы добиться более высоких результатов.
Подробнее
- Графические объявления для ПК
- Графические объявления для мобильных устройств
Мы рекомендуем по возможности использовать сразу 2 формата объявлений, чтобы добиться более высоких результатов.
Стратегия и назначение ставок
Запуская свою кампанию, вы можете не только выбрать позиции, на которых будут находиться ваши объявления, но и выбрать максимально удобную стратегию размещения, за просмотры, за клики или дни размещения.
С вас никогда не будет взиматься плата, превышающая ваш баланс, и как только ваш бюджет будет исчерпан, ваша кампания автоматически прекратит показ.
Подробнее
С вас никогда не будет взиматься плата, превышающая ваш баланс, и как только ваш бюджет будет исчерпан, ваша кампания автоматически прекратит показ.
Создайте свое объявление
Разрабатывая контент публикации объявления, обязательно спросите себя: что вы хотите, чтобы потребители думали, делали и чувствовали?
Ваше объявление должно содержать яркие, привлекательные визуальные эффекты, а также устойчивый фирменный стиль и иметь краткий текст (30–60 символов).
Размер и форматы изображений Вы увидите в подсказках, когда будете загружать изображения.
Ваше объявление должно содержать яркие, привлекательные визуальные эффекты, а также устойчивый фирменный стиль и иметь краткий текст (30–60 символов).
Размер и форматы изображений Вы увидите в подсказках, когда будете загружать изображения.
Статистика в реальном времени
Как только ваша кампания будет запущена, вы сможете отслеживать результаты в режиме реального времени на панели управления DST Маркетплейс Manager. Важные показатели для отслеживания включают цену, общее количество показов, общие расходы, общий охват аудитории и среднюю частоту.
Проводите исследования и аналитику
Вы также можете проводить исследования по измерению в зависимости от целей, которых вы хотите достичь, включая проверку аудитории (по IP адресу), использование устройств, даты и времени, а также исследования повторных обращений.
Посмотреть
Детальная аналитика в DST Маркетплейс Manager покажет, сколько клиентов привела реклама
Пополните комфортный для вас бюджет — и DST Маркетплейс сделает все, чтобы каждый рубль тратился эффективно.
Подробнее